Управление Boeing реструктурируют, чтобы улучшить контроль за безопасностью полетов

Управление Boeing реструктурируют, чтобы улучшить контроль за безопасностью полетов

Американский производитель самолетов Boeing сформировал Комитет по аэрокосмической безопасности после пятимесячного обзора своей политики и процессов.

Предпосылки создания


Этот шаг является первой попыткой Boeing встретить критику в отношении проектирования компании после авиационных происшествий Lion Air 610 и Эфиопских авиалиний рейса 302 737 MAX в октябре 2018 года и марте 2019 года, в которых погибли 346 человек. Сейчас инженеры Boeing продолжают работать над тем, чтобы починить неисправную автоматическую систему управления на самолете, обвиняемую в авариях.

Новый комитет по безопасности, который был официально утвержден правлением Boeing в августе, будет осуществлять надзор и обеспечивать безопасный дизайн, разработку, производство, производство, эксплуатацию, техническое обслуживание и доставку аэрокосмической продукции и услуг компании.

Возглавит новый комитет отставной офицер атомной подводной лодки адмирал Эдмунд Джамбастьяни, бывший вице-председатель компании. Нынешние члены совета директоров Линн Гуд, председатель, президент и генеральный директор Duke Energy Corporation, и Лоуренс Келлнер, президент Emerald Creek Group и бывший председатель, и генеральный директор Continental Airlines, также войдут в состав комитета.

Совет директоров Boeing также внес поправки в свод правил компании, так что любой человек, назначенный директором, должен обладать опытом, связанным с безопасностью.

Комиссия также рекомендовала принять ряд мер из обзора для повышения безопасности самолетов Boeing. Эти рекомендации в настоящее время выполняются старшими менеджерами Boeing, и ожидается, что компания вскоре объявит о конкретных действиях, которые будут предприняты.

Характеристики нового комитета


Предлагаемые изменения включают создание организации по безопасности продуктов и услуг, которая будет расследовать случаи чрезмерного давления и анонимные проблемы безопасности, поднятые сотрудниками. Организация по безопасности продуктов и услуг также предоставит новую структуру отчетности для сертификации и расследования несчастных случаев.

Инженерное направление Boeing также будет «перестроено», чтобы ее старшие инженеры отчитывались перед главным инженером компании Джоном Гамильтоном. В основе инженерного управления будет лежать база данных о передовых практиках, чтобы помочь созданию и улучшению инженерных инноваций.

Другие рекомендации по результатам проверок включают в себя проверку конструкции кабины экипажа в партнерстве с авиакомпаниями, чтобы контролировать то, что они отвечают потребностям авиационной отрасли.

Эдмунд Джамбастьяни, недавно назначенный председатель комитета по аэрокосмической безопасности, сказал: “Безопасность глобальной авиационной промышленности коренится в ее приверженности постоянному совершенствованию и обучению”.

Проверка независимого комитета была обширной, тщательной и сфокусированной на предоставлении конкретных рекомендаций для обеспечения наивысшего уровня безопасности самолетов Boeing, аэрокосмической продукции и услуг для всех, кто летает на самолетах Boeing.

Комитет и совет полагают, что эти рекомендации, наряду с действиями, уже предпринятыми советом, укрепят проектирование в компании, политику и процедуры безопасности при проектировании, разработке и производстве продуктов и услуг Boeing, а также улучшат управление, надзор и ответственность за безопасность не только в рамках производства Boeing, но и во всей аэрокосмической отрасли.