Система спутниковой связи Avionica готова для модернизации серии Airbus A320

Система спутниковой связи Avionica готова для модернизации серии Airbus A320

Система спутниковой связи SatLINK max Iridium от Avionica получила одобрение FAA для самолетов серии Airbus A320.

Операторы серии Airbus A320 получили послепродажное обновление новой системы спутниковой связи Iridium, доступное после того, как Avionica и Aircraft Systems Manufacturing (ASM) получили одобрение Федерального управления гражданской авиации (FAA) на сертификат дополнительного типа (STC) для satLINK MAX, с удаленным концентратором данных avRDC MAX и быстрым регистратор доступа.

Cертификат был разработан для «первого в мире эксплуатанта самолетов серии A321P2F».

Elbe Flugzeugwerke (EFW), совместное предприятие, созданное сингапурскими компаниями ST Engineering и Airbus, разработало модификацию для преобразования A321 из пассажирского в конфигурацию P2F.

Airbus описывает модификацию, как интеграцию большой грузовой двери главной палубы в носовой части фюзеляжа, закрытие пассажирских окон и деактивацию большинства пассажирских дверей. Самая передняя левая пассажирская дверь заменена на дверь меньшего размера, чтобы оптимизировать количество грузовых мест на главной палубе.

Согласно пресс-релизу Airbus от 27 октября, первый в мире пассажирский самолет A321 (P2F) введен в эксплуатацию для Qantas, эксплуатируемого от имени Australia Post.

Клаудиа Эспиноза, вице-президент по коммерции Avionica, сообщила, что это система спутниковой связи Iridium «Блок 1», которая была разработана для обеспечения возможности модернизации спутниковых сетей Iridium Certus и NEXT в будущем.

«Важно отметить, что этот самолет в настоящее время не имеет существующего оборудования для связи и управления данными»,—сказал Эспиноза. «Инновационный способ, которым Avionica разработала эту систему, позволит в будущем заменять ее по принципу «plug and play», как только Iridium NEXT будет сертифицирован для использования в авиации».

SatLINK MAX — это система передачи голоса и данных Avionica Air Traffic Control (ATC), способная обеспечить до четырех каналов спутниковой передачи голоса и данных Iridium.

Расширение утвержденной конструкции для взаимодействия с бортовым сетевым сервером Avionica avWiFi (ONS) находится на пути к достижению сертификации ко второй половине 2021 года благодаря недавно назначенному FAA разрешению на определение организации.

«Использование существующей спутниковой связи SatLINK Max создано для дальней связи в качестве первого этапа этой программы», — сказал Эспиноза. «Предоставление JANA ASM текущей системы aviONS Avionica позволяет операторам семейства самолетов A320 подключаться к движущимся картам EFB, графической информации о погоде и сторонним приложениям».