Сикорский работает над решением проблем канала передачи данных летных испытаний для ОПВ

Сикорский работает над решением проблем канала передачи данных летных испытаний для ОПВ

Поскольку Sikorsky продолжает летные испытания системы опционально пилотирования транспортного средства ( OPV) S-70 Black Hawk в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, на этой неделе компания заявила, что Sikorsky и L3Harris решают проблемы с каналом передачи данных, выявленные после первого почти часового полета с OPV.

“Мы уже исправили довольно много из них”, — сказал Марк Уорд, главный пилот компании, по поводу проблем с каналом передачи данных. “Мы все еще не достигли максимальной дальности, которую нам хотелось бы. Канал передачи данных, о котором я говорю, предназначен для достижения целей летных испытаний и корректной передачи данных телеметрии, которые мы используем для проведения летных испытаний. У нас есть несколько датчиков на самолете, которые сообщают нам очень важные параметры полета, которые мы отслеживаем, как конструктивные, так и летные характеристики, необходимые для испытаний”.

Для OPV Сикорский модернизировал UH-60A Black Hawk с технологическим комплектом, чтобы дать самолету полный контроль над полетом.

Полномасштабная система управления полетом OPV в конечном итоге может позволить самолету летать без пилота на борту, и что первое такое испытание этой способности будет в следующем году. Для OPV Сикорский снял все устаревшие механические средства управления полетом с самолета и заменил их своей технологией MATRIX. OPV может выступать в качестве второго пилота-робота или обеспечивать дистанционное управление из задней кабины самолета или даже с земли.

“Наше видение, очевидно, заключается не в том, чтобы заменить пилота, а в том, чтобы дополнить его, — сказал Игорь Черепинский, директор по автономии Сикорского. — Именно поэтому мы разработали многочисленные способы расширения, которые наши клиенты и пилоты могут использовать по своему усмотрению”.