Последние тренды в аэрокосмической отрасли

Последние тренды в аэрокосмической отрасли

Коммерческая авиация

Boom Supersonic и Rolls Royce исследуют развитие силовой установки Overture


Boom Supersonic и Rolls-Royce публично подтвердили соглашение об изучении возможности объединения силовой установки Rolls-Royce с будущим сверхзвуковым пассажирским самолетом Overture, который находится в стадии разработки и будет введен в эксплуатацию в середине 2020-х годов.

Целью нового соглашения является совместная работа по определению силовой установки, которая дополнит планер Boom Overture, говорится в пресс-релизе обеих компаний от 30 июля. Команды будут исследовать, можно ли адаптировать существующую архитектуру двигателя Rolls Royce для сверхзвукового полета, в то время как внутренняя команда Boom продолжает разрабатывать конфигурацию планера.


Военная авиация

Завершена модернизация дозаправочного флота ADS-B ВВС США KC-10

kc-10-1024x682.jpg


Компания L2 Aviation, субподрядчик Collins Aerospace, в пресс-релизе от 29 июля объявила о завершении модернизации системы автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) режима 5 для парка воздушных заправочных танкеров KC-10 «Extender» ВВС США.

Компания, занимающаяся разработкой и модификацией авионики в Техасе, получила контракт от Collins Aerospace 12 ноября и завершила установку всего за 4,5 дня для каждого самолета. По данным ВВС, в общей сложности были завершены модернизации 58 самолетов, с установкой Mode 5 и обновлением программного обеспечения с использованием аппаратного обеспечения APX119-0531, интерфейсов, вспомогательного оборудования и обновленного программного обеспечения, а также удаления устаревшего оборудования и жгутов проводов.

«Вначале проект был отложен на восемь дней, а затем мы столкнулись с еще одной задержкой на восемь дополнительных дней, пока мы находимся в карантине из-за подозрения на заражение COVID-19 у члена команды, — сказал Адам Цаконас, менеджер программы L2 Aviation. Потеряв 16 дней, программа опередила первоначальный график, и мы смогли вернуться к единой модельной линии, поскольку мы работали над финальным самолетом».

Boeing получил заказ на вертолет Chinook на 265 миллионов долларов от спецопераций армии США

Компания Boeing недавно подписала контракт на 265 миллионов долларов на поставку еще девяти вертолетов MH-47G Block II Chinook, которые сотрудники завода в Филадельфии будут собирать для Командования авиации специальных операций армии США (USASOAC).

Таким образом, компания Boeing заключила контракт на поставку 24 самолетов Chinook нового поколения, которые обеспечивают повышенную производительность и универсальность для выполнения сложных задач.

«G-Model является важным активом для армии, нашей страны и оборонно-промышленной базы», — сказал Энди Билта, вице-президент Boeing и руководитель программы H-47. «Для нас большая честь, что специальные операторы армии доверяют нам его доставку».


Бизнес-авиация

Gulfstream G700 прошел 100 летных испытаний

gulfstream-advances-g700-flight-test-program-1024x682.jpg


Согласно пресс-релизу от 28 июля, новый дальнемагистральный бизнес-джет G700 компании Gulfstream превысил 100 испытательных полетов и завершил испытания компании на флаттер.

Программа летных испытаний самолета также расширяет границы оцениваемого полета, поскольку он превысил максимальную рабочую скорость и крейсерскую высоту, достигнув 0,99 Маха и высоты 54 000 футов. При обычных операциях максимальная рабочая скорость G700 составляет 0,925 Маха, а максимальная крейсерская высота — 51 000 футов.

Для испытаний используются пять полностью оборудованных серийных самолетов, и компания Gulfstream уже завершила наземные вибрационные испытания, пробеги двигателей, калибровку нагрузок и структурные испытания для первого полета G700. Gulfstream рассчитывает осуществить первые поставки G700 клиентам в 2022 году.

Textron Aviation преодолевает потери от COVID-19 и снижает поставки во втором квартале

Textron Aviation сообщила об убытках в размере 66 миллионов долларов во втором квартале, а также сокращении поставок из-за снижения спроса, связанного с пандемией, и, в меньшей степени, задержек в приеме самолетов, связанных с ограничениями на поездки в COVID-19.

Textron Aviation поставила 23 самолета по сравнению с 46 в прошлом году и 15 коммерческих турбовинтовых двигателей по сравнению с 34 в прошлом году.

Встроенная авионика

Wind River Linux становится первым GPP, получившим FACE 3.0.
Wind River Linux стал первым сегментом операционной системы (OSS) общего профиля (GPP) любого рода, который соответствует FACE Technical Standard Edition 3.0.

В FACE 3.0, опубликованном в ноябре 2017 года, среди прочего добавлено определение метаданных системной модели, а также внесены улучшения в область архитектуры данных стандарта. Третья версия стандартного технического стандарта FACE теперь требует, чтобы любой сегмент операционной системы с поддержкой многоядерных разделов соответствовал требованиям ARINC-653 Part 1 Supplement 4.

Стандарт опубликован Консорциумом FACE Open Group, партнерством между отраслевыми поставщиками, государственными экспертами и операторами по предоставлению авионики, использующей архитектуру открытой системы. Консорциум постоянно обновляет свой стандарт, который объединяет и строит на основе проверенных стандартов, таких как OpenGL, ARINC 729 и POSIX.

Компания описывает Wind River Linux как «усовершенствованную платформу разработки встроенных Linux», которая включает инструменты и службы жизненного цикла для «создания и поддержки интеллектуальных периферийных устройств».

Городская воздушная мобильность

EHang получает сертификат на выполнение специальных полетов от Transport Canada, расширяет производственные мощности до 600 автомобилей в год.
Двухместный автономный самолет EHang 216 получил сертификат специальных полетов (SFOC) от Transport Canada, позволяющий проводить пробные полеты самолета в провинции Квебек.

«Мы рады, что EHang 216 получил такой важный сертификат от TCCA после последовательных разрешений на полеты, полученных от авиационных властей разных стран, включая Федеральное управление гражданской авиации США, Управление гражданской авиации Норвегии и Управление гражданской авиации Китая», — сказал председатель и главный исполнительный директор EHang Хуажи Ху. «Это является позитивным сигналом от мировых регулирующих органов для создания благоприятной и устойчивой нормативной среды для индустрии UAM. Как лидер в отрасли, EHang будет продолжать работать с нашими клиентами и партнерами, чтобы предоставлять миру безопасные, автономные и экологически чистые решения для воздушной мобильности».

EHang также объявила, что построит новое производственное предприятие в городе Юньфу, провинция Гуандун, Китай, с запланированной начальной годовой производительностью 600 автономных летательных аппаратов.

«Растущий рыночный спрос и коммерциализация AAV в Китае побуждают нас расширять наше производство и модернизировать наши производственные возможности», — сказал Ху. «Завод EHang Yunfu служит расширением нашего существующего завода и будет поддерживать рост нашей воздушной мобильности в Китае».