Санкт-Петербург Средний пр. В.О., д. 86
НОВОСТИ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ
Обзор августа

Обзор августа

1. Запуск полетов коммерческих дронов BVLOS в Grand Sky

В парке дронов Grand Sky на базе ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте стартовали первые в стране утвержденные полеты большой коммерческой беспилотной летательной системы (БПЛА) вне зоны прямой видимости (BVLOS). Испытания больших БПЛА без необходимости использования самолета погони могут сэкономить большие деньги таким компаниям, как General Atomics.

2. Является ли беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой будущим для инспекции воздушной инфраструктуры?

Выпущена вторая версия автономного электрического дрона для сбора данных с вертикальным взлетом и посадкой. Дрон с вертикальным взлетом и посадкой с электрическим приводом (EVTOL) находится на грани отказа от традиционных методов сбора данных наблюдения за критически важной инфраструктурой.

Онтарио, Канада, стартап SkyX использует свой БПЛА EVTOL SkyOne для проверки трубопроводов, электрических сетей и другой инфраструктуры. На авиасалоне в Фарнборо в 2018 году компания представила свой первый дрон SkyTwo, призванный расширить эти возможности.

3. ВВС США будут использовать новый суперкомпьютер для нейроморфной машины для исследований в области искусственного интеллекта

IBM и Исследовательская лаборатория ВВС используют новую суперкомпьютерную установку на базе нейроморфных процессоров, разработанных IBM / DARPA, для исследования машинного обучения для использования в аэрокосмической сфере.

4. Boeing AvionX будет разрабатывать системы управления полетом и навигационные технологии под управлением нового президента

Прошло много времени с тех пор, как Boeing объявил о создании подразделения авионики. В этом месяце компания наконец-то сообщила миру, кто будет управлять этим бизнесом и где он будет находиться в иерархии лидеров аэрокосмической отрасли.

5. F-35: под шлемом самого продвинутого истребителя в мире

Одним из самых впечатляющих и спорных компонентов F-35 Lightning II является шлем стоимостью 400 000 долларов, произведенный совместным предприятием Rockwell Collins и Elbit Systems of America.

Измученная проблемами и критикой на протяжении всей своей разработки, система отображения на шлеме (HMDS) поколения III, наконец, используется, и компании, стоящие за ней, говорят, что пилоты не скрывают ее производительности.