Новогоний подарок от FAA: новые правила для удаленной идентификации беспилотного самолета

Новогоний подарок от FAA: новые правила для удаленной идентификации беспилотного самолета

Федеральная авиационная администрация опубликовала свое предложение о правилах удаленной идентификации небольших беспилотных летательных аппаратов (БАС), что является важным шагом к безопасной интеграции беспилотников в национальное воздушное пространство и открытию передовых эксплуатационных возможностей.

Ожидается, что эти правила вступят в силу через три года после даты вступления в силу окончательного правила, которое, по оценкам должно было пройти через 24 месяца.

Предложения FAA

FAA предлагает три метода соответствия требованиям удаленной идентификации: стандартная идентификация, ограниченная идентификация или “зона идентификации, признанная FAA”. Ограниченная идентификация требует, чтобы оператор только транслировал свое местоположение, но ограничивает операции с точностью до 400 футов. Соответствие требованиям через зону идентификации, признанную FAA, сообщества могут подать заявку на создание такой зоны, где пилоты могут летать без возможности удаленной идентификации, хотя они ограничены в поддержании визуальной линии видимости.

Стандартная дистанционная идентификация — основной метод соответствия для беспилотных летательных аппаратов потребует следующих элементов сообщения:

Идентификация UAS: Это требование может быть выполнено либо с помощью серийного номера, присвоенного дрону на производстве, либо с помощью “идентификационного номера сеанса”, назначенного удаленным поставщиком услуг беспилотного обслуживания (USS).

Второй вариант — идентификатор сеанса, предоставляемый удаленным идентификатором USS, он обеспечивает большую конфиденциальность оператора, публично маскируя идентификационные данные оператора и связи между повторными рейсами одного и того же оператора.

“Связь между данным идентификатором сеанса и серийным номером беспилотного летательного аппарата не будет доступна общественности через широковещательное сообщение”, — говорится в предлагаемом правиле FAA.

Местоположение контрольной станции: БАС должно передать местоположение своей контрольной станции, которое, как правило, должно быть совмещено с человеком, управляющим его средствами управления полетом. Широта и долгота, а также барометрическая высота должны быть включены в сообщение. В отличие от ADS-B, правило не требует вторичного геометрического измерения высоты в дополнение к барометрическому измерению.

Местоположение самолета: Дроны должны будут передавать то же местоположение, что и их станции управления, то есть широту и долготу, а также барометрическую высоту. Этого можно избежать с помощью опции соответствия ограниченного удаленного идентификатора, которая затем ограничивает операции до 400 футов от оператора.

Метка времени: Дроны должны будут передавать метку времени как для БАС, так и для местоположения станции управления, причем первые исключаются при ограниченном соответствии удаленного идентификатора. При изменении положения беспилотника или пульта управления источник местоположения, такой как приемник GPS, должен обеспечивать непрерывные выходные данные, указывающие новую позицию.

Индикация аварийного состояния: последний элемент сообщения удаленного идентификатора будет указывать, находится ли воздушное судно в аварийной ситуации, такой как потерянное соединение или сбитое воздушное судно. Это может быть инициировано вручную оператором или автоматически UAS, в зависимости от характера аварийной ситуации и возможностей беспилотника, в соответствии с предложенным правилом FAA.