Летные испытания МС-21 возобновляются, поскольку «Иркут» адаптируется к новым методам полета

Летные испытания МС-21 возобновляются, поскольку «Иркут» адаптируется к новым методам полета

Летные испытания Иркутского МС-21 возобновились в московском институте им. Громова после временного перерыва, чтобы обеспечить соответствие новым требованиям по противодействию вспышке коронавируса.

United Aircraft заявляет, что пытается «минимизировать влияние» ситуации на программу испытаний и сертификации Twinjet.
В нем говорится, что были разработаны меры, позволяющие дистанционно работать для отделов, связанных с проектированием самолета, и составлены графики для выполнения основных задач программы.

United Aircraft заявляет, что было выполнено более 300 рейсов, но для обеспечения российской сертификации, обеспечивающей доставку серийно выпускаемых самолетов, потребуется около 650 рейсов.

Испытания на флаттер были завершены, отмечается, наряду с большей частью работы для различных углов атаки, плюс оценки возможностей навигации и посадки инструментов.

Полеты также выполнялись для скоростных порогов, таких как минимальное снятие нагрузки, и для изучения сценариев отказа двигателя во время критических фаз полета.

«Значительные усилия в настоящее время сосредоточены на разработке и тестировании программного обеспечения», — говорит United Aircraft.

Четыре MC-21-300 участвуют в летно-испытательных тестах, две машины имеют пассажирские кабины — одна в двухклассной конфигурации на 163 посадочных места, а другая с 211-местным экономичным расположением.

По словам производителя, каждое воздушное судно в парке имеет улучшения и усовершенствования, основанные на результатах летных испытаний его предшественников.

Все испытательные самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1400G, но «Иркут» завершает сборку первого планера с конкурирующим авиадвигателем PD-14.