Федеральная Авиационная Администрация США публикует новую предполетную политику ADS-B 2020 года

Федеральная Авиационная Администрация США публикует новую предполетную политику ADS-B 2020 года

В следующем году вступит в силу регламент FAS ADS-B Out, и операторам нужно будет прогнозировать наличие группировки GPS на запланированном маршруте и соблюдать ряд эксплуатационных условий, изложенных ФАА в недавно опубликованной политике в отношении предполетных характеристик.

В процессе предполетного планирования ФАА требует, чтобы пилоты использовали инструмент прогнозирования предполетной готовности, чтобы оценить, могут ли приемники GPS их воздушного судна соответствовать требованиям к характеристикам категории целостности навигации, изложенным в техническом стандартном приказе, используемом ФАА для определения точность позиционирования оборудования.

Для чего нужны эти обновления?


При оценке характеристик GPS для предполагаемого плана полета, если оператор определяет, что прогнозируемые характеристики будут поддерживать предлагаемый полет на должном уровне, ФАА потребует от пилота скорректировать маршрут, чтобы избежать зоны движения самолета, где может произойти ухудшение характеристик.
“После того, как оператор получает удовлетворительное предпечатное предположение о готовности, могут возникнуть определенные условия, которые также требуют последующего прогнозирования. Например, изменение времени вылета или изменение спутниковой группировки GPS, как указано в Уведомлении для летчиков (NOTAM), которые могут повлиять на прогнозируемые характеристики GPS для предполагаемой операции”, – говорится в новой политике ФАА.

Также имеется подтверждение со стороны ФАА относительно Исключения 12555 - единовременное предоставление исключения для воздушного судна из требований CFR § 91.227 для операторов, использующих приемники GPS, когда их производительность падает ниже требования и резервное наблюдение недоступно. ФАА установило это исключение для учета эксплуатационных характеристик, связанных с тремя различными вариантами приемников GPS, которые в настоящее время встречаются на воздушных судах категории воздушного транспорта.

Операторам, которые получили право на исключение 12555, не нужно выполнять предварительный прогноз доступности. Те, кто выходит за рамки этого исключения, и являются действующими самолетами с приемниками GPS, которые не отвечают необходимым требованиям к характеристикам NIC и NAC, должны использовать либо собственный инструмент прогнозирования доступности перед полетом, либо инструмент прогнозирования доступности услуг ФАА – SAPT.

Новая предполетная политика является последней из серии новых руководств, установленных ФАА, чтобы помочь пользователям воздушного пространства перейти от использования наземного радара к ADS-B в качестве основного источника наблюдения за воздушным движением в США.