Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности ASD Europe сформировала рабочую группу по городской мобильности UAM

Европейская ассоциация аэрокосмической и оборонной промышленности ASD Europe сформировала рабочую группу по городской мобильности UAM

В 2007 году первое беспилотное такси протестировали в ОАЭ. Планируется, что к 2020 году такие дроны станут официальным видом транспорта в крупным городах. В Европе сформирована первая рабочая группа по развитию городской мобильности.

Деятельность ASD Europe

Первое заседание Рабочая группа ASD Europe по UAM провела в Брюсселе 2 июля 2019 года. Глава рабочей группы Эрве Моран — руководитель будущих платформ в Rolls Royce, а ранее директор Института аэрокосмических технологий в Ноттингемском университете в Англии, сказал:

“Отраслевая рабочая группа будет охватывать деятельность воздушного такси, а также воздушный транспорт во внутригородском, пригородном и междугородном контексте”.
В Rolls Royce Моран стремится укрепить будущие возможности компании, развивая партнерские отношения с университетами, национальными лабораториями и консалтинговыми фирмами. Возглавляя команду Future Platforms для изучения «разрушительных концепций» на всех уровнях технологической готовности 1-7. Такие работы включают концептуальный, детальный дизайн и создание прототипа для электрических машин вертикального взлета и посадки.

“Европа должна возглавить глобальную гонку по оцифровке гражданской авиации и гражданской аэронавтики”, — говорится в отчете, опубликованном в декабре прошлого года межпарламентской группой «Небо и космос» Европейского парламента.

“Новые технологии, такие как дополненная, виртуальная реальность и автоматизация, основанные на надежных стратегиях киберзащиты, в ближайшие годы кардинально изменят гражданскую авиацию. Новые концепции мобильности, включая летающие такси, беспилотники, одиночные пилотные самолеты, высотные платформы и беспилотные вертолеты, а также новые цифровые системы управления воздушным и беспилотным воздушным движением изменят как традиционный авиационный сектор, так и откроют возможности для новых концепций городской воздушной мобильности. В этом контексте также важно сотрудничество на европейском уровне в рамках совместных технологических инициатив, таких как “Чистое небо” и “SESAR”.