Санкт-Петербург Средний пр. В.О., д. 86
НОВОСТИ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ
Airbus Helicopters получает сертификат на новый H160

Airbus Helicopters получает сертификат на новый H160

Airbus Helicopters получили сертификацию европейского типа для своего нового H160 medium-twin, однако теперь они ожидают, пока не получит одобрение США в конце этого года, прежде чем смогут представить первоначальный пример вертолета.

Хотя ранее компания Babcock была указана в качестве клиента для запуска, первая поставка теперь будет осуществляться нераскрытому оператору США, говорит Airbus.

Сертификационная документация Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) относится к конкретной модели как H160-B. Максимальный взлетный вес указан как 6,1 т.

Вертолет также аттестован для выполнения дневных или ночных визуальных правил полетов, а также правил полетов по приборам в условиях отсутствия обледенения, которые раскрываются в документации.

«Мы гордимся тем, что H160 получил сертификат типа EASA. Это достижение представляет собой годы напряженной работы по проектированию, индустриализации и определению экосистемы поддержки с нашими поставщиками и партнерами, и я хотел бы поблагодарить всех, кто посвятил свое время и энергию превращению этого вертолета следующего поколения в реальность », — говорит Бруно Эвен, исполнительный директор Airbus Helicopters.

«Теперь я с нетерпением жду, когда H160 вступит в эксплуатацию и предложит свои инновационные функции, обеспечивающие конкурентоспособность наряду с дополнительным комфортом и безопасностью для клиентов во всем мире».

Три опытных образца и первый серийный самолет были использованы для разработки, наряду со специальными средствами наземного тестирования. В общей сложности 1500 летных часов было зарегистрировано до сертификации, включая демонстрационные полеты клиентов.

Запущенный в 2015 году и оснащенный двумя 1280 л.с. (955 кВт) вертолетными двигателями Safran Arrano-1A, сертификация для H160 происходит примерно на два года позже, чем первоначально планировалось.

Первоначальная разработка гражданской модели будет сопровождаться военным вариантом для запуска клиента во Франции, где он будет известен как Guepard и будет работать для всех трех сервисов.