Санкт-Петербург Средний пр. В.О., д. 86
НОВОСТИ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ
AFWERX инвестирует в Nap of the Earth Flight с Vy 400 VTOL

AFWERX инвестирует в Nap of the Earth Flight с Vy 400 VTOL

Согласно веб-сайту компании, самолет будет иметь конструкцию с откидным крылом с электроприводом и сможет развивать скорость 405 миль в час с дальностью полета 550 миль. Идея, лежащая в основе его конструкции, заключается в том, чтобы иметь скорость и комфорт реактивного самолета с гибкостью вертолета.

AFWERX работает с Transcend Air в рамках нового контракта, который будет исследовать новый проект, полеты которого требуют, чтобы самолет летел низко и следовал контурам местности, чтобы оставаться незамеченным, с высокоскоростным вертикальным взлетом.

Согласно пресс-релизу AFWERX от 5 апреля, эти самолеты будут обеспечивать военную поддержку для миссий по пополнению запасов небольших подразделений и причинной эвакуации.

Контракт включает в себя партнерство с Обернским университетом для изучения упрощенных правил эксплуатации транспортных средств и управления полетами для этих рейсов с использованием вертикального взлета и посадки Transcend Air Vy 400.
VTOL Vy 400 необходимо будет адаптировать для обеспечения военной поддержки, что также является частью контракта.

Питер Шмидт, главный операционный директор и соучредитель Transcend Air, сказал, что цель контракта на исследования и разработки - разработать законы управления полетом, которые будут использоваться в качестве путевых точек для этих миссий.

«Цель НИОКР — реализовать законы управления, которые будут проходить через заранее определенный набор путевых точек как можно быстрее и как можно ближе к местности, не превышая заданные оператором максимальные нагрузки g (силы тяжести)», — сказал Шмидт.

По словам Шмидта, Vy 400 в настоящее время все еще находится на стадии проектирования и должен быть готов к вводу в эксплуатацию к середине 2024 года. Самолет будет иметь конструкцию с регулируемым наклоном крыла и сможет развивать скорость 405 миль в час с дальностью полета 550 миль. Идея, лежащая в основе его конструкции, заключается в том, чтобы иметь скорость и комфорт реактивного самолета с гибкостью вертолета.

Шмидт сказал, что преимуществом использования Vy 400 для этих миссий является его высокая скорость.

«Преимущество Vy - скорость», —сказал Шмидт. «Существует «золотой час» для оказания медицинской помощи раненым членам экипажа до того, как показатели выживаемости резко упадут. Vy может лететь и возвращаться за час на расстояние более чем в шесть раз больше, чем у обычного вертолета».

По словам Шмидта, сотрудничество Transcend Air с Обернским университетом позволит сбалансировать скорость Vy 400 с перегрузками. Способность быстро увеличивать и уменьшать перегрузку будет важна для дневных полетов на земле, потому что от нее зависит, насколько быстро вы сможете летать в гористой местности.

По словам Шмидта, для Vy 400 не потребуется обученный пилот, а вместо этого будет использоваться оператор с меньшей подготовкой. Упрощенная работа с транспортными средствами, выполняемая в рамках этого контракта, поможет разработать программу обучения для операторов.

«Он предназначен для выполнения профилей миссии, загружаемых в него перед вылетом, и при необходимости оператор может использовать рычаг переключения передач и рычаг переключения передач для изменения траектории полета, например, для маневра вдали от врага», — сказал Шмидт.