Санкт-Петербург Средний пр. В.О., д. 86
НОВОСТИ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ
10 инноваций авионики и технологий будущего от NBAA

10 инноваций авионики и технологий будущего от NBAA

Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA), производители планеров, поставщики авионики и производители реактивных двигателей показали новые передовые технологии, которые сделали конференцию бизнес-авиации наиболее технологичной из современных событий.


1. SSaab Vū EFVS


efvs1-lr-1024x683.jpg


В рамках партнерства шведского аэрокосмического производителя Saab и производителя пассивных датчиков миллиметрового диапазона (PMMW) Vū Systems, представлены усовершенствованная система видения полета Saab Vū (EFVS), которая включает в себя новый датчик и программное обеспечение. Они передают изображения датчиков с инфракрасным и синтетическим зрением, которые затем проецируются на новый Saab Head-Up Display (HUD).

2. Концептуальная кабина и кабина Safran Uber Air Taxi


safran-uber-1024x768.jpg


В рамках совместного проекта с Uber Air компания Safran Cabin разработала полностью интегрированный макет автомобиля воздушного такси. Внутренняя часть салона вмещает до четырех пассажиров и имеет грузовой отсек с двумя экранами спереди, которые отображают информацию о состоянии автомобиля.


3. Pilatus PT6 E-series


pt6-1024x768.jpg


Последним обновлением семейства двигателей PT6 компании Pratt & Whitney Canada является новая версия серии E, которую компания называет первой интегрированной двухканальной электронной системой управления двигателем и винтом в авиационной отрасли. Pilatus использует новую оцифрованную версию PT6 на своем новом Pilatus PC-12 NGX.


4. Ионно-литиевые аккумуляторы True Blue Power Gen5


trueblue-power-1024x768.jpg


NBAA 2019 предоставила True Blue Power возможность продемонстрировать свой новый литий-ионный аккумулятор основного семейства Gen5, сертифицированный по техническому стандартному заказу (TSO). Компания Mid Continent Instrument описывает новые батареи как «необслуживаемые», с возможностью передачи данных о состоянии заряда и состоянии в режиме реального времени.


5. XTI's TriFan 600


xti-tri-fan-1024x768.jpg


На выставке NBAA 2019 впервые был представлен раздел, посвященный концептуальным самолетам городского воздушного транспорта. В разделе XTI была представлена модель третьего масштаба гибридного электрического вертикального взлета и посадки (eVTOL) самолета TriFan 600. Прототип с 65-процентной шкалой в настоящее время проходит летные испытания на предприятиях XTI в Калифорнии и Юте.

Компания описывает TriFan 600 как шестиместный самолет, который будет способен развивать максимальную крейсерскую скорость 300 узлов и крейсерскую высоту 29 000 футов с дальностью 1000 морских миль. Используя три канальных вентилятора, самолет отрывается вертикально перед тем, как два крыльевых вентилятора поворачиваются вперед, чтобы перевести его в горизонтальный круиз.


6. ScioTeq's FDU-3138

Бельгийский производитель дисплеев кабины ScioTeq, который утверждает, что поставил более 250 000 дисплеев более чем 150 различных типах самолетов, продемонстрировал свой новый FDU-3138. Дисплей имеет 15 дюймов и оснащен 8-битной жидкокристаллической технологией с RS-422, ARINC 429 и дискретными возможностями.


7. Thales TopMax

Thales описывает TopMax как систему носимых дисплеев с изображением головы (HUD) с полноцветным 360-градусным полем зрения, который характеризуется неограниченным распознаванием местности и препятствий с использованием системы синтетического зрения (SVS). Он также может быть соединен с любым датчиком системы улучшенного зрения (EVS).


8. L3Harris EFD-750 Резервный дисплей

L3Harris Technologies представила свой новый жидкокристаллический дисплей с активной матрицей EFD-750, оснащенный твердотельными датчиками и обеспечивающий резервные функциональные возможности, которые компания ориентирует на турбовинтовые, легкие самолеты и вертолеты. Pilatus теперь показывает EFD-750 на своих самолетах PC-12 и PC-24.


9. Концепция кабины UAM компании Honeywell


honeywell-uam-cockpit (1).jpg


Honeywell Aerospace работает с несколькими компаниями, разрабатывающими будущие самолеты eVTOL, но пока не представила никаких концепций того, что, по ее мнению, могло бы работать для будущих систем управления полетом UAM. На выставке NBAA компания продемонстрировала уникальный концептуальный дисплей кабины.


10. Кабина Bell Nexus VTOL


bell-nexus-1-1024x768.jpg


Bell принес NXAA макет воздушного такси Nexus eVTOL и позволил посетителям войти в кабину с четырьмя пассажирами и кабину.